Методики развития
Память – это психофизиологический процесс хранения и воссоздания предыдущих впечатлений и знаний, значение которой велико как в бытовой жизни, так и в
Память — это способность человека накапливать, сохранять и воспроизводить знания и умения. Памятью обладают многие живые существа, наиболее она развита у человека.
Как научиться концентрировать свое внимание на большом объеме информации во время учебы или работы? Как избежать ослабления памяти при наступлении возрастных изменений?
Каждый стремящийся к жизненному успеху понимает необходимость иметь, кроме существенного объема знаний, высокий уровень интеллекта, развитые мышление
Неумение концентрироваться на одном занятии доставляет неудобства, а иногда и откровенно мешает. Особенно если работа связана с умственной деятельностью
Дошкольный период – значимый этап в становлении психики детей, приобретении жизненного опыта, формировании необходимых умений и навыков, что связано с
Младший школьный возраст в отличие от дошкольников характеризуется новыми приобретениями в психологическом плане, когда основной деятельностью детей становится обучение.
Одни люди налету схватывают информацию и без труда ее запоминают. Другим же запомнить что-то дается очень трудно. Люди, которые имеют плохую память с завистью
Память в пожилом возрасте нередко подводит человека. Это возникает оттого, что активность мозга с возрастом снижается. Нервные клетки уже не так возбудимы
Внимание сопровождает каждую деятельность человека, представляет собой направленность и сосредоточенность на конкретных объектах, которыми могут выступать